понедельник, 17 декабря 2012 г.

Сердечное...

Вы любите вышивать сердечки, так как люблю я? думаю, что да! Каждый год они у меня в разных цветовых решениях и в разных формах. Сегодня покажу одно очень свеженькое, законченное буквально вчера)))


Дизайн Renato Parolin, ниточки ДМС, кружево, булавочки. Цвет задника и ниточек, мне почему-то напомнил лаванду, поэтому пусть оно будет "Лавандовым".


Немножко подробностей.


Такое вот у меня сиреневое настроение. Хотя должно быть новогодним - красно-золотистым))

Желаю всем хорошего разноцветного настроения!

Ваша Инна-Мур.

3 комментария:

  1. Как же я люблю твои сердечки! Они таке славные и безупречные!
    Шикарное получилось! Лавандовое!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я по тебе скучала...с приездом! И очень приятно, что уже успела заглянуть ко мне))
    Люблю вышивать сердечки... и делать ключницы - такой вот у меня пунктик)))

    ОтветитьУдалить