пятница, 14 декабря 2012 г.

Новогодние подарки

Вот и до меня добрался Новогодний бум, вернее он у меня уже давно, но начинаю показывать новогодние подарки, которые по мере их готовности уезжают к своим хозяйкам.

Сшила такой вот мешочек для новогоднего подарка. У моей виртуальной подруги есть маленькая дочка Аришенька, вот для нее я мешочек и сделала. Уехал в г. Пермь.




На канве вышит новогодний шарик и пришит шармик-сапожок.


  А что же в мешочке??? Конечно же подарок! Вот такая чудесная пушистенькая собачка))) Надеюсь, что понравится малышке))) 



Шить я только учусь, очень мне нравится осваивать новые формы))) Мешочек вроде бы освоила. Сшито уже несколько. Покажу как-нибудь в другой раз.

Принимаю критику, советы, пожелания.

Рада всем, кто заглянул. Желаю вам тоже получить много-много новогодних подарков и в мешочках, и в коробочках)))

Ваша Инна-Мур.







3 комментария:

  1. Такой славный подарочек получился!!! Главное, что с теплом и добротой твоих рук!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что понравится, уехал в заснеженную и морозную Пермь)))

      Удалить
    2. Он, не может не понравиться!!!!

      Удалить